Научная фантастика — отзывы — стр. 31

  • Другая Жизнь Отзыв о фильме «Другая Жизнь»

    Детектив, Научная фантастика (Австралия, 2017)

    Нельзя сказать, что фильм прямо выдающийся. Но мне нравится жанр киберфантастики и нравится тема подсознания и т.п. Наверное, кому-то начало покажется слишком нудным, но мне не было скучно. Актриса для меня незнакомая, но играла очень достойно. Фильм совсем не страшный, но представлять себя на месте героини порой бывает жутковато. Единственное, я не очень поняла основной посыл фильма и не поняла, почему

    спойлер
    у героини не получилось вернуть брата к жизни.
    закрыть

    Буду благодарна за идеи в комментариях.

  • Ганц 2: Идеальный ответ Отзыв о фильме «Ганц 2: Идеальный ответ»

    Боевик, Детектив (Япония, 2011)

    Продолжение вроде бы зрелищное и динамичное, но особо понятнее не стало.

    Не очень уловила, в чем был смысл маленького черного шара. Какая радость была бы этой девице от ключа к комнате с Ганцем? И кто все-таки развязал войну с инопланетянами? И вообще, откуда взялся сам Ганц? Почему он запитан от человека и как это дает ему такие возможности? Полагаю, на некоторые вопросы может ответить манга. Но там, я так понимаю, чернушности в разы больше, так что я пас. Однако терзают смутные сомнения о внечеловеческом происхождении Ганца.

    Понравились линии с девушкой Кея и братом Като, они добавили хоть какую-то лирическую нотку творящемуся на экране мочилову. Бои по-прежнему отличаются отсутствием логики. Ну а когда ради ста баллов борцы с инопланетным "злом" массово посходили с ума, стали очевидными фарсовость и сомнительность их "миссии". Да оно и понятно, нечего слепо доверять непонятному черному шару со склонностью к манипулированию и убийствам ради высокой цели.

  • Взорванное Солнце Отзыв о фильме «Взорванное Солнце»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, 2013)

    Фантастические фильмы на ТВ это вообще нонсенс. А этот сделан как раз исключительно для телевидения. Значит большого экрана, хорошего звука и прочих преимуществ кинозала в данном случае не было нужно. Я сам воочию в этом убедился. Ничего такого здесь нет! Что же тогда остаётся? Хороший сюжет, драматургия, игра актёров! Так дело в том, что и данные атрибуты в фильме отсутствуют. Такой вот шедевр!

    Надо быть крайне непридирчивым зрителем, что бы проникнуться показанным. К тому же ещё поверить в тот абсурд, царящий на космодроме, когда никто ни за что не отвечает, а два командира ввязываются в бестолковую перепалку в самый критический момент. Теперь, конечно, Земля отправится в каменный век при наличии такого руководства. И это совсем неудивительно!

    Неторопливость развития событий, надоедливая говорильня, споры и полное отсутствие драйва. И это фантастика?

    Актёры пытаются что-то вытянуть, но всё так безнадёжно… Нудно, скучно и недостоверно. Кто же поверит в то, что запуск космического корабля спровоцирует катастрофу вселенского масштаба, огромное светило выйдет из берегов и отправит человечество к праотцам. Наверное никто, раз сами учёные мужи, диспетчеры и прочие астронавты даже узнав о глобальных проблемах, торчат по-прежнему в своих небоскрёбах и даже не отключают электричество. Бред какой-то!

    Да и незрелищно к тому же. Несколько искрящихся проводов, да 2-3 небольших пожарчика. Маловато будет для такого яркого и волнующего жанра, как фантастическое кино.

    картинка Abandoned

  • Земное ядро Отзыв о фильме «Земное ядро»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Германия, США, 2003)

    Земное ядро внезапно прекращает вертеться, бум-бац - люди мрут пачками, трах-тарарах - птицы сбиваются с курса и летят куда попало, в основном в витрины магазинов и в лобовые стекла, пыщ-пыщ с треском ломаются памятники архитектуры. Что же делать? Неужто земле нет спасения? Нифига, говорят героические ученые, военные, летчики и один задротского вида хакер,ща она завертится как завещал великий Коперник! и она есессно завертится, и наши герои смогут исполнить американский гимн ультразвуком из глубин океана.

    Ну как вы поняли, есессно фильм полная туфтотень даже для незнающих физику и незнакомых с географией глубин, поэтому его оглушительный треск при провале в прокате разнесся по планете с положенной скоростью звука и был вполне прогнозируем; и героическому режиссеру таки не удалось почивать на лаврах Роланда Эммериха, который тоже снимает полную туфту, но оформляет ее столь дорого-богато с помощью спецэффектов и семейных ценностей, что зритель по всему миру голосует рублем, долларом, евро и прочими свободно и не очень конвертируемыми валютами. И вот этого самого Джону Эмиелу не хватило, потому что бюджет в 60 миллионов зеленых тугриков очень виден в падении картонного Коллизея, а уж съемки внутренностей земли выглядят еще менее правдоподобными чем бюджетная фантастика 80-х, да что там в ранних клипах Бритни Спирс спецэффекты спецэффектнее. Про фаллической формы кораблик из картона обмотанного фольгой (должен изображать чудоматериал Унобтаний) я уж молчу, а уж съемки его траектории по направлении внутрь земли, я лучше умолчу. Стоит ли говорить, что проникновение члено-корабля вглубь Марианской впадины и потом дальше в недра земли, снято так, что хотелось рыдать. Единственное, что меня порадовало как девочку - так это нападение гигантского размера аметистов, я сразу раскатала губу на последующее появление изумрудов, рубинов и прочего, но гад Эмиел сократил хронометраж и перешел сразу к алмазам. Оно и так тянется бесконечно долго, ему жалко что ли было добавить 5 минуток ради радостей девичьей души? Ну и второй аспект, подкосивший прокат этого фильма, это отсутствие рыдающих жен, отправляющих мужей в опасную миссию, плачущих деток, сжимающих плюшевых зайцев, волнующихся матерей и прочих семейных ценностей, которыми обильно напичканы подобные фильмы, если они хотят иметь успех. И этот блондинистый гад-ученый так и не трахнул героическую летчицу-капитаншу корабля, хотя она сильно она это напрашиваласъ, разве что трусы с себя сама не сняла. Ну как так? Лично от меня за разбитые надежды неудовлетворенной летчицы 3/10.
    Стенли Туччи, ради которого смотрелся этот фильм, единственный там, кто вообще играет. Но так как его персонаж какой-то неровный и вообще эта истерика в конце ни о чем, это не спасает фильм ни капельки

  • Страна самоцветов (сериал) Отзыв о фильме «Страна самоцветов (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2017)

    Студия Орандж экранизировала только 4 из 9 томов все еще выходящей манги. Для детективной, драматической фантастики - это как слегка приоткрыть штору - по сути своей реклама идеи, а не истинное ее отображение. На протяжении всех 12 серий в голове регулярно генерируются вопросы, ответов на которые вы не получите. Вообще.

    Сама задумка мне понравилась безумно. Человечество вымерло, на орбите Земли теперь шесть Лун вместо одной, а вместо одной человеческой расы, теперь есть три других, которые находятся в постоянном конфликте. На первый план выносят расу Самоцветов, бесполые создания из разных минералов: алмаз, киноварь, бенитоит, антарктицит, аметист, александрит и многие другие. Будучи минералами они бессмертны, если распыляться на осколки можно собрать заново, но если потерять хотя бы один осколок, вместе с ним потеряется и кусочек памяти. Луноряне, вторая раса, появляются из дыры в небе и сразу начинают атаковать самоцветов, разбивая их на осколки и забирая материал с собой. Зачем они это делают, каждый раз умирая почти в полном составе? Кем является учитель и почему он так легко с ними справляется? Как минералы взаимодействуют с драгоценными металлами? Что это за легенда про Кости, Плоть и Душу? На это нам сюжет не отвечает. Вместо этого мы познаем типичные будни самоцветов в бесконечных сражениях, поисках себя, зимовках и любви к учителю. Вопросы переворачивают душу и очень сильно требуют продолжения.

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Лирическое отступление:

    Есть много героев у нас в разработке
    они побеждают проблемы любые
    бывали герои средь них голубые
    была одна тетка - поклонница водки
    были убийцы и были насильники,
    был как-то даже спец по напильникам
    был богатей, самый умный который;
    был псих Роршах, мрачный как ворон;
    был и Сова (с ним свои неполадки)
    и только Юпитер казалась в порядке

    смотрела я задание по традиции многосерийно: полтора часа во вторник и час вчера. и должна сказать, что первые полтора часа мне даже понравились: стилистика, колористика, альтернативность супергероев и все такое а вторая серия меня утомила, начала раздражать пластмассовость Патрика и Малин, ну и 2,5 часа это невозможно затянуто. Ну и открытие ху из главный злодеин чет ни разу не удивило, я так надеялась, что им и окажется

    спойлер
    доктор Манхэттен по своим причинам альтернативного видения человекооборота в природе
    закрыть


    а тут им оказался тот самый, про которого я при его первом появлении на экране подумала "ну он-то все и заварил"

    Что понравилось кроме первой серии: Роршах, правда это не столько заслуга актера сколько автора комикса и сценариста, который выдержал его линию. Актерская работа Мэтью Гуда и актера, играющего комедианта. Жаль что их было мало, а пластмассовых много.

    кстати, картинки альтернативной истории я совсем не заценила, меня частично Википедия просветила что это мол намек на такую-то известную фотографию, а здесь вот на эту. Чтобы это уловить надо живо интересоваться историей Америки 20-го века, мне это как-то ровно

    Короче, на час 40 цены бы этому фильму не было. а за 2,5 часа только 6 баллов.

  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Просмотр фильм приурочен к пятилетию со дня выхода фильма в прокат. Стоит начать с того что фильм снят в тот период, когда режиссёра Найта-Шьямалана в основном покрывали слоями помоев, особенно сильно это стало проявляться после кассового провала картины «Повелитель стихий», теперь этот фильм годен для того чтобы подвигнуть к просмотру оригинального мультсериала, экранизацией которого тот являлся. За несколько фильмов до «Сплита» он отхватил в общей сложности девять золотых малин, чем уничтожил свою репутацию, казалось бы, навсегда. Посмотрел фильм и хочу сказать, что фильм в принципе не плох, посмотреть можно, но его особенности таковы что местами приходится скучать. Далее поподробнее остановимся на том что притягивает, а что отталкивает во время просмотра.

    Сюжет таков: Сайфер Рэйдж, прославленный ветеран космических войн, и его сын Китай перевозят пленного пришельца. Их корабль попадает в аварию и совершает вынужденную посадку на брошенной людьми Земле. Чтобы выжить, им нужно найти радиомаяк и подать сигнал бедствия. А вокруг рыщут дикие звери и инопланетный монстр, который чует людской страх...

    Этот фильм был изначально задуман Уиллом Смитом и его сыном Джейденом. Поэтому, кроме двух Смитов, джунглей и компьютерной графики, в фильме нет почти никого и ничего. Второстепенных персонажей, и без того немногочисленных, прикончили в самом начале. После катастрофы герои Смитов и не подумали искать уцелевших товарищей. Зачем? Кино же не про «красных мундиров», а про отца и сына. Ну а чтобы не затмевать отпрыска, Уилл устранил и себя. Весь фильм его герой лежит со сломанными ногами и комментирует по рации подвиги юноши. Но тут стоит отметить вот такой момент. Джейден при всём стараниями не обладает достаточно прокачанным скиллом актёрской игры чтобы показать задуманную сценарием глубину его персонажа, предполагающая эволюцию героя. На родной планете он Рейнджером не стал, потому что в боевых условиях не проявил себя. Это путешествие со своим отцом дало первый толчок к изменениям в личности. Китай учится храбрости и умению постоять за себя, куёт в боях свой стержень. Уилл Смит же отлично играет, даже в ситуации когда он по большей части ранен и направляет своего мальчика, обучая его кадетскому смирению и следованию приказам. Камера фиксируется на его лице и взгляде, и в них написано больше чем в общей игре Джейдена.

    Шьямалан энергично и бойко прогнал юного Робинзона через кишащие дикими зверями джунгли, а заодно пофантазировал на тему «неукротимой планеты», где всё живое пытается убить человека. Непонятно только, зачем действие поместили на заброшенную Землю. Постапокалиптических руин в фильме нет, от нынешней Земли планета отличается радикально (даже дышать её воздухом герои не могут без регулярных инъекций каких-то препаратов) и с тем же успехом могла бы зваться Пандорой или Кашииком.

    А изобразить убедительное будущее Шьямалану и вовсе не удалось. Перед ним и его художниками стояла задача придумать технологии, радикально изменившиеся за тысячу лет. В результате на сверхсветовом звездолёте вместо герметичных люков висят занавески, а огнестрельное оружие почти забыто — и это при том, что идёт жесточайшая война с пришельцами! «После нашей эры» — тот случай, когда фантазия и дизайн одержали победу над здравым смыслом.

    Ещё немного об актёрской игре. Понятно что значительнее двух Смитов здесь нет никого, но необходимо отметить также игру актрисы Зои Кравиц, дочь знаменитого мультинструменталиста, исполняющего преимущественно в жанрах фанк, регги, психоделия играет здесь преимущественно во флэшбеках и груза вины как отца так и сына, нашедших способ примирения с потерей дочери и сестры Сэнши.

    Вердиктируя: Много робинзонады, монстров и Джейдена Смита, мало интересного сюжета и ярких героев. Фильм невзрачный, скучный, местами провисающий но в нём есть положительные моменты: Визуальное воплощение Дикой планеты с кустарниками и листьями, монстры хорошо прорисованы, в общем графика хорошая, постепенно нарастающий экшн, но во второй половине фильма он оправдывает свою бойкость. Из неудачного здесь то что неубедительный мир будущего, неубедительные персонажи и как ни странно неубедительный Джейден Смит. Фильму ставлю семь баллов из десяти, советую ознакомится чтобы составить своё менее предвзятое мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мир Юрского периода 2 Отзыв о фильме «Мир Юрского периода 2»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Эта франшиза одна из моих любимых, поэтому с нетерпением ждала фильма. Надо сказать, что он более мрачный, чем предыдущая часть, хотя герой Пратта и пытается разбавить атмосферу своими шуточками.

    Смотрела фильм в аймакс и очень жалею, что нет возможности пересмотреть все остальные части там же. Оказывается, что динозавры вполне могут напугать, если они 3D :)

    С нетерпением буду ждать продолжения, т.к. концовка осталась открытой и намекает на тяжёлое будущее для нас, простых смертных.

  • Видоизмененный углерод (сериал) Отзыв о фильме «Видоизмененный углерод (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    Нашумевший НФ-сериал сразу привлек мое внимание. Сериалы, где действие разворачивается в мрачном антиутопическом мегаполисе будущего — явление не частое.

    «Видоизмененный углерод» повествует о далеком будущем, в котором люди с помощью инопланетной технологии обрели своеобразное бессмертие. Каждому человеку в раннем детстве вживляют так называемый стек — устройство, на котором цифровом виде хранится личность. Если тело (как говорят в будущем — «оболочка») погибает, стек всегда можно переставить в другое. Понятно, что если стек будет поврежден, человек умрет. Технология бессмертия разделила людей — у олигархов-мафов (от имени библейского Мафусаила) есть куча клонированных тел, в то время как малоимущим приходится в лучшем случае довольствоваться «второсортными» телами преступников, приговоренных к лишению «оболочки».

    Главный герой, Такеши Ковач, террорист, когда-то бросивший вызов всей цивилизации бессмертных и приговоренный вечно оставаться бесплотным набором данных, неожиданно пробуждается к жизни в новом, сильном и здоровом теле. Оказывается, он нанят мафом Бэнкрофтом для расследования его же, Бэнкрофта, убийства — кто-то прикончил бессмертного магната, разбив выстрелом стек, и теперь «резервная копия» хочет выяснить, кто же этот могущественный враг. Найдет преступника — помилован и свободен. За неимением лучшего варианта Ковач принимает предложение. И теперь против него не только враги Бэнкрофта — у новой оболочки бывшего террориста, оказывается, тоже было бурное прошлое. А потом и терзающие главного героя призраки прошлого обретают плоть.

    Стиль «Видоизменнного углерода» можно определить как киберпанк-неонуар. Человечество в этом мире освоило дальний космос, но перед зрителем только Земля — страшный грязный мегаполис, переполненный торгашами и преступниками. Коррумпированная полиция, жестокая к врагам государства и безразличная к бедам простых граждан госбезопасность, ИИ-работорговцы, «работающие» в открытую наркодилеры, бордели для извращенцев, гетто для больных жуткими искусственно созданными инфекциями — и над этим всем парящие в облака поместья мафов, считающих себя расой богов, сходящих с ума от экзотических преступных удовольствий и роскоши. Декорации стандартны для нуара — герои выбираются на улицу исключительно ночью или в пасмурную дождливую погоду. Психоделическое музыкальное сопровождение подчеркивает запредельную глубину падения цивилизации. Имея все инструменты для создания счастливой жизни, человечество построило кошмар.

    Герой тоже вполне нуарный — в комплекте и угрюмая внешность, и плащ, и посттравматическое расстройство на почве трагического прошлого. Его друзья ему под стать — женщина-полицейский, чей возлюбленный и напарник «развоплощен» по ложному обвинению (в его «шкуре» Ковачу и приходится обитать), и бывший военный, жена которого — в тюрьме, а дочь сначала стала проституткой, затем погибла и превратилась в заключенное в стек обезумевшее сознание, переживающее бесконечную агонию. Долю оптимизма и черного юмора в их компанию вносит электронный «дух» отеля «Ворон» -реконструкция личности великого Эдгара По. Так что и примесь готики здесь тоже имеется.

    Да, сериал получился стильным. Не подвел и актерский состав. Ковача в его «заемном» воплощении сыграл Юэль Киннаман — и образ получился суровый, не похожий на героя американского « Убийства», где актер изобразил совсем другого детектива, простого и веселого парня. Отлично справились со своими ролями Марта Игареда (лейтенант Кристин Ортега) и Крис Коннер (По). «Злодеи» тоже не подкачали: Кристин Леман хорошо сыграла коварную светскую львицу Мириам Бэнкрофт, Дичен Лакмэн внесла своей экзотической внешностью «изюминку» в образ Рэйлин, а Треу Трэн был пугающе убедителен в роли маниакального китайца-киллера. Да и остальные молодцы.

    Над спецэффектами особо не парились: сколько не говорили о межзвездной экспансии человечество, как я уже сказал, ни одного звездолета и космоса вообще нам не показали. Впрочем, «Видоизмененный углерод» держится на трех других китах: глубоком психологизме, крутых боевых сценах и атмосфере. И каждое из этих качеств намного ценнее дорогой красивой картинки.

    А вот сценарий, увы, слабоват. После просмотра, выйдя из-под гипноза картины, я обнаружил, что герои-то ведут себя часто крайне нелогично. Например, как можно было полицейскому купиться на трюк с ребенком в мире, где в любом теле может обитать какое угодно сознание? Ортега явно не сдала бы вступительный экзамен «людям в черном» (если кто помнит испытания агента Джея в той отличной комедии). Злодеи тоже иногда злодейски злодействуют только потому, что они такие злодеи — их жестокость необъяснима, а поведение скорее уместно для какого-нибудь комикса. Хитрые и могущественные люди на поверку оказываются начисто поехавшими психопатами. КТГЗ представлена стереотипной «кровавой гебней» из кошмаров малолетнего анархиста — всемогущая организация обещает устроить судьбу сестры Ковача, но не делает этого… черт знает, почему, видимо, для поддержания своего имиджа упырей и фашистов. А еще разочаровали Посланники, о которых сначала говорят, как о грозной силе, но во флешбеках они больше похожи на небольшую шайку террористов-любителей.

    Однако, при просмотре обо всем этом бардаке и черно-белой морали сериала не задумываешься. Все же «Видоизмененный углерод» пропитан какой-то кибермагией, наполнен чем-то дурманящим сознание. И уже это говорит о таланте его создателей, ведь чтобы заставить зрителя не замечать явную дичь, надо очень постараться. Это не шутка.

    Итог: отличный, стильный синтез нуар-детектива и научной фантастики. Мрачная атмосфера, отличные актеры, почти голливудский размах, как бы невзначай поднятые остросоциальные вопросы. Несмотря на то, что сквозь откровенность, чернуху, брутальность и трагизм в конце концов проступает наивность и нелогичность сценария, «Видоизмененный углерод» весьма хорош. Любителям фантастики — рекомендую.

  • Степфордские жены Отзыв о фильме «Степфордские жены»

    Детектив, Научная фантастика (США, 1975)

    Джоанна с мужем и детьми переезжают из Нью-Йорка в милый и тихий городок Стэпфорд. Можно сказать, что это идеальный город с идеальными жителями. Точнее жительницами. Все женщины, как на подбор: красивые, ухоженные, прекрасные хозяйки, жёны и матери. Мечта, не правда ли, дорогие мужчины? Но не всё так просто в этом тихом омуте.

    Джоанна понемногу обживается, знакомится с соседями и её начинает настораживать чрезмерная хозяйственность соседок и их странное равнодушие ко всему, что не касается домашних дел. И когда её подруга Бобби из весёлой, дерзкой, слегка неряшливой, что касается ухода за домом, женщины превращается в идеальную домохозяйку, помешанную на чистоте, Джоанна понимает, что нужно срочно уезжать, чтобы и с ней не случилось того же безумного превращения. В чём же всё дело и получится ли у Джоанны избежать уготованной ей участи, узнаете, посмотрев фильм.

    Теперь о моих впечатлениях. Их просто нет. Мне было скучно и неинтересно смотреть этот фильм. Здесь нет никакого ужаса, даже намёка(или это я просто уже слишком пресыщенная, что касаемо фильмов ужасов? меня, действительно, трудно чем-то напугать или удивить). Я весь фильм, а это без малого 2 часа, ждала чего-то этакого, вызвавшего бы у меня эффект "Вау!"... К величайшему моему сожалению, так и не дождалась. Единственный момент, с чёрными глазами, почти в конце фильма, показался интересным. Но этого слишком мало, чтобы исправить впечатление от всего фильма. Увы и ах, ставлю этому фильму 5-ку и считаю, что это ещё и много для него. Но это, как говорится, за идею.

    Фильм просмотрен в рамках "Игры в классики. Тур № 6"

  • Солярис Отзыв о фильме «Солярис»

    Детектив, Драма (СССР, 1972)

    Люблю это фильм! Наряду со «Сталкером» - это лучшее для меня психологическое лекарство в моменты разочарований, кризиса и неудач, когда опускаются руки и ничего не помогает. Смотрю часто и каждый раз вижу что-то новое. Гениальное творение. Да, Станислав Лем фильм не одобрил. Но мне, если честно, не совсем понятно, отчего он так разобиделся. По-моему, блестящая экранизация! Пусть планета, как таковая и не показана. Зато сколько философии! И, пожалуй, её даже побольше, чем в романе.

    Банионис, сыгравший главную роль, однажды высказался, что «Солярис» - картина загадочная и в ней даже ему не всё понятно. Что уж говорить о нас, смертных! Это фильм для интеллектуалов. Его чем чаще смотришь, тем больше находишь тайн и дилемм. Но главная загадка – человек, его поступки. Вот это, наверное, основное! Нет во всей вселенной ничего более странного и таинственного, чем мы сами и наши мысли. Иногда, страшные и порочные. Настолько, что о них молчит Бертон и накладывает на себя руки Гибарян…

    Некоторые судят о фильме по количеству событий, экшна. Здесь случай иной. Здесь вязкое созерцание в симбиозе с размышлениями. Дано не каждому. Но, если понять, почувствовать этот вкус, оторваться будет невозможно. «Солярис», как наркотик, будет притягивать вас вновь и вновь. А я в очередной раз буду ломать голову: так кто же всё-таки в большей степени Человек? Нейтринная материализация Хари, принявшая решение погубить себя ради благополучия Криса, или Сарториус, который, в интересах истины, не откажется отпрепарировать и собственную жену.

  • Слепота Отзыв о фильме «Слепота»

    Детектив, Драма (Бразилия, Канада, Япония, 2008)

    На город обрушилась тотальная эпидемия слепоты. Один за другим жители теряют свое зрение. Всех зараженных поместили в общий изолятор. Но одна женщина чудом осталась зрячей. Что она увидит там? А увидела она там многое… Задумка интересная. Если всех поставить в одинаковые условия, будет ли равенство среди людей? Увы… Не всегда общее горе объединяет. К сожалению, даже в таких ситуациях есть место корысти, алчности и насилию. Не менее оригинально расставлены акценты. С одной стороны к инвалидам относишься с жалостью, с состраданием. Но с другой стороны к некоторым персонажам фильма относишься с явным отвращением. Потрясающая сцена в супермаркете. Животные инстинкты на лицо. А мы еще рассуждаем о гуманности, толерантности и прочем. Оказывается, что мы не так далеко ушли от братьев наших меньших. Ну и конечно, очень большая заслуга во всем Джулианны Мур. Очень эмоциональная игра, полная самоотдача своей роли. После просмотра даже задался вопросом. Повезло главной героине, что она не потеряла свое зрение? Или же лучше было бы не видеть весь этот ужас своими глазами? Очевидно только одно. Многие из нас остаются слепыми, даже когда что-то видят.

  • Темный мир в 3D Отзыв о фильме «Темный мир в 3D»

    Детектив, Научная фантастика (Россия, 2010)

    3D-мания, захватившая мировой кинематограф, не могла пройти мимо России. Честно говоря, никогда бы не пошел на этот фильм в кинотеатр. Я уже из трейлера понял, что это абсолютно не мой жанр. Но пришлось все-таки посмотреть его «за компанию». Сюжет вообще бредовый. Группа студентов отправилась в поход по лесам матушки-Руси. Марина случайно наткнулась на гробницу ведьмы. Дотронувшись до ее щита, она пробудила дух, который вселился в нее, наградив сверхчеловеческими способностями. Но этим щитом интересуется еще Александр, который уверен в том, что его отец закован в лабиринте щита. И снова злые духи должны сойтись в схватке с ведьмами… Вообще меня никак не заинтриговала эта история. Сумбурная нарезка кадров еще больше портила впечатление. Спецэффектов крутых я не увидел. Финальная битва была какой-то непонятной и скучной. И те, и другие одинаково выглядели. Концовка вообще стала апогеем абсурда. Актерская игра оставляет желать лучшего. Все переигрывали, смотрелось неестественно. На что смотреть? Как Светлана Иванова в n-ый раз склоняет голову в бок и выпячивает свои глаза, как собачонка, которая не понимает за что ее ругает хозяин? Или на наигранные истерики Кожевниковой?

  • Эффект бабочки Отзыв о фильме «Эффект бабочки»

    Научная фантастика, Триллер (Канада, США, 2004)

    «Эффект бабочки» — необычный фильм с оригинальным сюжетом и философским смыслом. Я не могу его воспринимать, как фантастику или триллер. Несмотря на многие характерные элементы для данных жанров, он не лишен драматизма. У маленького мальчика Эвана случаются провалы в памяти. Ему посоветовали вести дневники, чтоб тренировать свою память. Но некоторые моменты своей жизни ему так и не удается вспомнить. Прошло время. Эван стал студентом колледжа и случайно обнаружил, что перечитывая свои записи в дневниках, он может вернуться в те моменты, которые он никак не мог вспомнить. Самоубийство его первой любимой девушки заставляет его попробовать вернуться в прошлое и все изменить. Но каждое действие приводит к разным последствиям…

    Сюжет интригует. Сначала самому становится интересно, что же случалось в те самые моменты, которые не помнит главный герой. Потом не менее интересны последствия перемен в его прошлом. Трогательная любовная линия, которая с каждым разом разворачивается по-другому. Но неизменным остается его сила любви к ней. Советую всем смотреть этот фильм именно в режиссерской версии. Она намного лучше и более последовательна. Отличия небольшие, но значимые. В режиссерскую версию вошли некоторые сцены, которых нет в обычной версии. Оказывается, что не только отца Эвана считали психически больным, но и его деда. Еще там есть сцена, в которой мать идет с Эваном к гадалке, которая удивляется, что у юноши нет линии судьбы на ладони. Он вообще не должен был появиться на свет. После этого мать рассказывает, что до этого была дважды беременной. Но оба раза дети рождались мертвыми.

    Ну и конечно, финальная сцена там более эффектная. Она лучше отражает весь драматизм. Эван очень любил свою мать, Келли, друзей… И ради их благополучия он готов на все. Даже нечего сказать об актерской игре. Я настолько был увлечен сюжетом, что особо не обращал внимания на все остальное. Они все были на своих местах, а это главное. Всем советую посмотреть. Особенно любителям интригующих непредсказуемых сюжетов и необычных историй любви.

  • Чужие Отзыв о фильме «Чужие»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 1986)

    Вот я, будучи старпёром из старпёров, посмотрела наконец "Чужих" целиком. До этого я случайно ловила тут кусочек, там кусочек от первых трёх фильмов, но ни одного не просмотрела от начала до конца. Ныне ситуация исправлена, и у меня есть два наивных наблюдения.

    1) Меня интересует не столько то, что отряд космодесанта именует себя морпехами (ну, мало ли), сколько то, что в элитном, крутом, мощном военном подразделении ТАКАЯ ПЛОХАЯ ДИСЦИПЛИНА. Это какие-то бойскауты на выезде, причём в бойскаутах они первый день. Никто не слушает командира, никто не слушает доклад Рипли, у каждого есть нычка с патронами и собственное мнение. И если военный-истеричка ещё как-то оправдывается тем, что он компьютерный гений, то двух аффектированных ниндзя кто взял на важную миссию? Я придерживаюсь старомодного мнения, что чем круче подразделение, тем сильнее в нём дисциплина. Наверное, Рипли специально подсунули самых убогих солдат, какие нашлись, специально, чтобы она нипочём не выжила.

    2) Рипли - пироман. Что в первом, что во втором фильме она сжигает то, что не следовало сжигать, потому что всё равно через считанные минуты должен был грянуть взрыв, и он уничтожил бы ВСЁ. Но она задерживается, теряет драгоценное время и влипает в неприятности, потому что очень хочет шмальнуть из огнемёта.

    Ну а в остальном - всё как у всех. В смысле, понравилось, киноклассика, хоррор превратился в экшн, вот это вот всё.

  • Космос между нами Отзыв о фильме «Космос между нами»

    Драма, Мелодрама (США, 2017)

    Рассказ, про необычного человека в непривычной для него обстановке - это одна из фундаментальных историй. Различная интерпретация подобного сюжета в Голливуде встречается часто и с удовольствием. Этот фильм - очередная инкарнация такой истории. Мальчик с планеты Марс в поисках отца попадает на Землю, где встречает девушку, влюбляется и узнает многое про жизнь на планете, которую он никогда до этого вживую не видел. Подать эту историю можно было разными жанрами. От комедии до боевика. Создатели выбрали такое бадди-муви с романтическим привкусом.

    Два человека путешествуют по Соединенным Штатам вроде как с определенной целью - найти отца этого паренька. Но по сути своей, эта цель – всего лишь предлог, чтобы показать развитие отношений этих двух героев, а чтобы не было скучно, то и различные приключения. Иногда в этой истории даже пробивалось что-то такое из подростковых фильмов девяностых годов. Ну, тех самых, в которых парочка убегает от кого-то, влипает в различные передряги на пути, а главное, в процессе всего этого узнают друг друга лучше. Но, увы, в итоге не все получилось таким радужным.

    Началось все это как что-то такое фантастическое - станция на Марсе, роботы, компьютерные технологии и прочие попытки построить социум на другой планете. Но во второй половине фильма, когда герой оказывается на планете Земля, нас решают погрузить в совершенную обыденность. Герои путешествуют в декорациях, которые ничем не отличаются от нынешней планеты Земля. Автомобили, самолеты, люди - от фантастического здесь разве, что интерфейсы компьютерных программ. И это разочаровывает. Вот ты уже настроился на то, что все действие будет происходить в будущем. Что различные трубки в костях паренька смогут придать ему какие-то особые умения. Что хакеры и роботы, летающие корабли и мутанты. Но нет. Тебя бьют обухом обыденности по голове. Замени этого паренька с другой планеты на паренька с какой-нибудь загадочной болезнью и во второй части фильма совершенно ничего не придется менять. Зачем тогда эта первая часть была нужна?

    На мой взгляд, сам герой - самая большая проблема фильма. Он ничем не отличается от людей, которые нас ежедневно окружают. Взять, например, героя из «Взрыва из прошлого». Это окружение и заточение сделало его именно таким, каким он стал. Он разительно отличается от всех остальных людей - ведет себя по старомодному, отличается умом и эрудицией. И за ним интересно наблюдать. А этот - ну да, он харизматичный, забавный, немного нескладный, умный, но при этом ничем таким не выделяется. Он действительно мог бы просидеть в пентхаусе где-нибудь в небоскребе с загадочной болезнью и от этого ничего бы не изменилось. Он уже знаком с этим миром. Через интернет, фильмы и прочее, для него ничего особенного нет. Ну да, вот он удивился лошади, и собаке. Но и все. Больше ничего необычного в нем нет. Он не задает вопросы, не ставит под сомнение утверждения других героев и не дает нового взгляда на привычные вещи. То есть карта буквально не сыграла.

    Любовь между двумя героями - это да, он выглядит интересно и в нее даже можно поверить. Но фильму и тут не получается создать нужную динамику. Такая же проблема и с путешествием героев - оно тоже получилось не слишком складным. Нам не хотят показывать какие-то интересные места, личностей и приключения. Получается хорошо, но не так, чтобы «Ух ты! Ничего что бывает в Америке будущего». Поэтому вынужден сказать, что не одна из карт, которыми был богат этот фильм, банально не играет. У создателей получилось создать что-то интересное, помогли актеры, помогли интересные съемки Марсианской станции и попытка продемонстрировать её быт. Но и все. Герои - не успевают раскрыться. Эпизоды получаются довольно скомканные, события просто иногда повисают в пустоте. Плюс динамика в сюжете развивается довольно странно. Нас начинают неспешно знакомить с окружающей обстановкой, потом резкий рывок, происходит какое-то действие и вот уже мы неспешно знакомится с другой обстановкой. Так происходит на Марсианской станции. Так происходит на Земле. Так происходит знакомство с главным героем... Да такого здесь много.

    Мне кажется, что у этого фильма было бы больше шансов, если бы он сделал ставку на что-то одно. Но нет, он решил разыграть сразу все возможные варианты. Бадди-Муви, историю любви, оригинальный человек, необычный мир, большой квест - все это сразу и в одном фильме. Но не вышло. Все это затирается друг друга и размазывается. Посмотреть - можно, ощущения от фильма во время просмотра - приятные. Но вот после я себя чувствовал озадаченным. Как будто чего-то мне не додали. Истории, развития персонажей, каких-то завершенных гештальтов. И это разочаровывает.

  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Боевик, Драма (США, Индия, Китай, 2017)

    Большинство зрителей прекрасно знают про формулу современного Голливудского кинематографа. Она проста и не замысловата - берем «играющую» тему, добавляем ей масштаба, убираем всем непонятные среднему зрителю места, накидываем побольше красоты и выпускаем на простор. В качестве «играющей» обычно считается то, что дорого или интересно большинству людей. Вроде старых диснеевских мультфильмов, знаменитых компьютерных игр, популярных книг или вот как в этом случае - аниме. Такого классического аниме, признанного шедевра, которое всегда будет в списке «Что посмотреть новичку».

    И надо сказать, с точки зрения «масштаба и красоты от Голливуда» в фильме все хорошо. Сразу же бросается в глаза именно его зрелищность. Виды города, который заполнен голографической рекламой, какие-то улочки в трущобах, потоки неона, детали обстановки. Все это неплохо поражает впечатление. Буйство спецэффектов во всей своей красоте. И вдобавок, к красоте - это выполнено исключительно стильно и атмосферно. Чувствуется во всем этом какая-то логика и соответствие действительности. Огромный дом колодец, с небольшими квартирами, рынок, где продают всякую питательную ерунду, подпольные клубы. Вроде бы и мир будущего, но без привычного упадка. Да, это не «Бегущий по лезвию», в котором все это было выкручено до предела дистопии. Здесь это в более мягкой оболочке, чтобы не шокировать зрителей.

    Вообще, забота о зрителях, в этом фильме ощущается каждой клеткой мозга. Правда, слово «забота» - оно не всегда положительное. Иногда оно не может балансировать и сваливается в «упрощение». Например, в качестве примера такого кульбита я бы привел значительное упрощение сценария. А вместе с ним и доведение всех идей, которые лежали в основе аниме до какой-то банальщины, понятной даже самому недалекому зрителю. Так что, в фильме теперь нет никакой политической борьбы между отделами правительства и искусственного интеллекта, пытающегося осознать себя. Нет никаких размышлений о том, что делает человека человеком, и чем уникальность человека в этом мире. Нет никаких сомнений в том, человек ли ты, или всего лишь высокоразвитая программа.

    В этом фильме эта градация серого упрощается до двух цветов - черный и белый. Вот это корпорация. Они черные, злые и плохие. Они создали главную героиню, но скрывают свою тайную и секретную тайну. А вот белые, хорошие и добрые - небольшая группа в отделе, который занимается расследованием киберпреступлений. Ну, а теперь, целуй… в смысле сражайтесь! Кто сказал - мысли о реальности всего окружающего? К чему грузить зрителей такой сложной философией. А, так им нужна интрига? Ну, допустим, что героиня начинает сомневаться в своих воспоминаниях - вполне себе нейтральная и простая для осознания средним зрителем тема. Вообще это же много где было, и вроде бы даже заходило на ура. Поэтому - оставляем.

    Что там еще хотят зрители? А, здесь у нас возможен прорыв негодования поклонников оригинала. Давайте его быстренько забьем отсылками. То есть просто напихаем в фильм массу сцен из аниме. Самых таких зрелищных и знаменитых, которые запоминаются надолго. Они порадуются, а те, кто их не видел, пускай ощутят величие первоисточника. Будет потом, о чем поговорить и вспомнить. Нет, долгих и красивых пролетов и сцен с молчанием надо как можно меньше. Зрители у нас балованные пошли, долго внимание концентрировать не умеют. Поэтому - нафиг это, пусть больше будет экшена. И, конечно же, не забыть сделать героев более понятными. Дать им хобби какое-нибудь, черточек в характер.

    Но на самом деле я не очень понимаю возмущение любителей «Призрака в доспехах». Сразу было понятно, что сделать такой же фильм в любом случае не получится. Да и зачем нам еще один такой же фильм. Сделать лучше - это надо очень и очень постараться, а с точки зрения любой голливудской студии это стало бы финансовым самоубийством. Сделать фильм просто другим? Ну, вот это и получилось. Да, он упрощен, он сделан более практичным и более зрелищным. В него напихали целую кучу экшена и спецэффектов, пригласили хороших актеров и постарались сделать как можно более кассовым. В чем можно винить создателей? В том, что они хотели получить больше денег за счет раскрученности имени? Ну, да и ладно. Ведь если абстрагироваться от первоисточника - фильм получился очень неплохим. Атмосферным, стильным. Да, упрощенным и для более широких масс зрителей. Такая «метафизика для дошколят». Зато с другой стороны - это же какой замечательный подарок всем поклонникам аниме - чувство превосходства над теми, кто уже видел этот фильм, но не видел аниме.

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Дурацкое воплощение идеи одной из ортодоксальных школ индуизма. И хоть поговаривают, что фильм в этом плане несёт оригинальность - это враньё! Такого я видывал сколько угодно. А вот подобные навороты и напридуманные бессмысленные нагромождения наблюдал впервые. Интересно, сам режиссёр-то действительно в полной мере разобрался во всей этой белиберде? Впрочем, возможно, это ему и ни к чему. Важно запудрить мозги зрителю! Получилась не фантастика, а фэнтези со всей свойственной этому жанру абсурдностью, вымышленными мирами, где живут по свои правилам, где законы физики и здравого смысла не действуют. Они (эти законы), как и полагается, весьма аморфны.

    - Когда мы умираем во сне, мы просыпаемся.
    - Не в этот раз!
    - Слишком много снотворного – мы не проснёмся!
    - Ясно. И что будет, если мы умрём?
    - Мы попадём в лимб!


    Ужасный и всепоглощающий! Лимб разрушает разум. Но это не страшно! Для персонажей… И Ариадна, и Кобб, и даже крутой бизнесмен Сайто успешно оттуда возвращаются, не смотря на то, что переборщили с дозировкой. Тем и хорош жанр фэнтези! Можно напридумывать с три короба любую дичь. Правда, для внимательного и размышляющего зрителя опасно! Мозги могут погореть синим пламенем.

    ДиКаприо, впрочем, марку держит! Хорошо снялся! Не понравился дубляж. Визгливые интонации в трагические моменты не совсем вяжутся с образом. Думаю, что в оригинале этого нет. Увы, ещё один минус в моей оценке.

  • Мстители: Война бесконечности Отзыв о фильме «Мстители: Война бесконечности»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Такой бестолковый фильм! Все-все герои Вселенной Марвел сражаются с Таносом, который собирает Камни Бесконечности. Камни ему нужны для неограниченной силы, а силу он применит, чтобы уничтожить половину населения вселенной. Он считает, что перенаселение планет разрушает равновесие, и, значит, надо не допускать перенаселения. Свою цель он считает благородной, и думает, что его будут благодарить потом. Вообще, идеи очень модные среди некоторых элит, и хорошо, что их пытаются вот так, в игровой форме, смоделировать. Но почему в конце победил Танос и сидит умиротворенно в каком-то тихом месте, в то время как все разумные через одного испаряются? Как сказал один мой приятель, который тоже смотрел фильм, надо было, чтоб он сам оказался среди испаряющихся. Так логичнее. Раз запустил механизм уничтожения – сам в него и попадешь. Думать иначе – это попусту мечтать о власти. И на главных героев было просто жалко смотреть. Ведь мы же их любим, и Доктора Стрэнджа, и Гамору, и енота… и всех-всех. Так что же их собрали в кучу, как зерна в каше, и они толкаются, теряя свои характеры, нивелируя личности? Фильм очень крутой по эффектам, но совершенно плоский по художественному уровню. Почему он 16+? Такие фильмы смотреть интересно лет в 8 – 12. Для меня фильм стал разочарованием. Предыдущие фильмы из серии Марвел, которые довелось посмотреть, очень нравились, а этот… Много драк, мало всего остального: мыслей, чувств, характеров, причем не только у персонажей, но и у создателей фильма.

  • Мстители: Война бесконечности Отзыв о фильме «Мстители: Война бесконечности»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    И вот он - титан всей киновселенной Marvel. Первый, огромный, большой, гигантский кроссовер. Точка переплетения всех историй, которые создавались последние десять лет. Нынешняя вершина достижений всех сценаристов, режиссеров и прочих людей, связанных с этими фильмами. И надо отдать должное - это было действительно эпично. Это был по-настоящему смелый ход. И если судить по размерам прибылей – подобный ход неплохо окупился. Большинство критиков в восторге. Зрители несут деньги в кинематограф, скупает мерч и радуются.

    Но, вот лично на мой взгляд, с этим фильмом не все так радужно. Впрочем, об этом попозже. Сразу скажу - это по-настоящему важная веха в кинематографе. Пожалуй, что настолько слаженной киновселенной еще не существовало в принципе. В неё вошли полнометражные фильмы и сериалы, связанные друг с другом сюжетами и героями. И этот фильм на данном этапе - доказательство того, что все они работают хорошо и согласованно. Только за одно это достижение этот фильм заслуживает высокой оценки. Этот фильм очень активно пользуется тем, что все основные герои уже были представлены в ранних фильмах. Поэтому, ему совершенно не нужно акцентировать на них внимание, а можно прямо сходу бросать зрителя в происходящее. Что тут и происходит. Буквально через десять минут после начала фильма у нас уже начинается спецэффектное побоище в Нью-Йорке. И чем дальше, тем больше подобных действий. Побоища, новые миры. Герои сочетаются в различных странных комбинациях, у каждой из этих команд свои задачи в фильме. Как вам, например, команда из Тора, Ракеты и Грута? А из Тони Старка, Питера Паркера и Стивена Стрэнджа? Следить за всеми этими взаимодействиями интересно. Как знакомые герои будут вести себя в новых обстоятельствах и с новыми напарниками? Что смогут предложить зрителю, с какой стороны раскроются.

    Но, увы, над создателями висел и огромный Дамоклов меч. Да, с большой силой приходит и большая ответственность. Куча поклонников будет смотреть этот фильм, и куча внимательных глаз будет искать погрешности, недочеты, ляпы, ошибки. Придираться к сюжету и реализации. А значит все нужно сделать так, чтобы придраться было не к чему. Но, как вы поняли, раз уж я завел об этом разговор - у создателей не получилось.

    Во-первых, меня крайне огорчило то, что создатели в этом фильме просто перечеркнули результаты большинства предыдущих фильмов. Питер Паркер переступил через амбиции, выбрал быть «дружелюбным соседом» и сознательно не хочет становиться Мстителем? Да похрен - добро пожаловать убивать злодея, а там и до вступления в Мстители недалеко. Тор лишился глаза? Забудьте - здесь он его вернет. Зачем? Для чего? Нет ответа. Похоже на то, что актеру просто надоело носить повязку, и он попросил как-нибудь избавить его от этой сложности. А план Таноса? Да его же только ленивый не разобрал по косточкам. В комиксах он точно такой же план пытался реализовать. Но там хотя бы он просто хотел впечатлить Смерть. А здесь? Да, этот герой по сравнению со своими предшественниками - он хорош. У него есть своя собственная и довольно логичная мотивация. Он проходит через свои круги ада, когда пытается добиться своего. Но его план... Ох, какой же он идиотский, недальновидный и нелогичный.

    А множество провалов в логике повествования. Вопросы на тему: «а откуда они знали», «как они нашли», «а чего они сразу не увидели» и тому подобные в процессе просмотра будут появляться не раз. Да, здесь масса событий, масса локаций, но, одни и те же сцены повторяются слишком очевидным образом. Посмотрите, например, на то, каким образом Танос узнает о нахождении камней? Танос хочет узнать, где хранится очередной камень. У него есть «заложник» и «знаток». Танос угрожает заложнику. Знаток говорит, что хрен тебе, а не информация. Танос делает заложнику больно, знаток сдается. И этот подход здесь повторяется как минимум три раза. А вопросы на тему: «а почему этот герой вдруг лишился своих сил, которыми он так круто оперировал в предыдущем фильме» будут возникать практически в каждой сюжетной арке.

    Так что могу сказать - сценаристы свою роль сыграли не очень хорошо. Слишком много натяжек и дыр в повествовании. С другой стороны - учитывая, что им пришлось каким-то образом заштопывать дыры в более ранних сюжетах (например, похоже, что про силы камней бесконечности, создатели предыдущих частей и сами ничего не знали) - они справились, ну, достаточно неплохо. Кому здесь хочется поапладировать - так это создателям спецэффектам, и постановщикам. Все спецэффекты, декорации, различные завораживающие места - космические корабли, различные планеты. Это все поражает и надолго западает в память. Планета Вормир, например. Пустыня, черный песок, все, что там произошло. Это действительно отлично.

    Как результат - это действительно веха в кинематографе, но как обычно бывает - первый блин, получился комом. Да, это не совсем ком, но и пока не блин. Подождем окончания этой фазы. Посмотрим, что будет во второй части Войны Бесконечности и что нам приготовят еще.

  • Контроль (сериал) Отзыв о фильме «Контроль (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2011)

    Итак, я все-таки сдалась на пятой серии.

    Для меня так и остались загадкой причины высокого рейтинга этой анимешки. Желание бросить просмотр появилось уже после первой серии, но любопытство, подпитываемое мыслью "ну, там же всего-то 11 эпизодов - мучиться недолго", взяло верх. Но, как показало время, ненадолго.

    Сюжет: вначале сумбурный, да и раскрывается слишком уж медленно, отчего желание узнать что к чему борется со скукой и явно проигрывает последней. ОК, основной посыл аниме понятен, идея ясна и, надо сказать, весьма неплоха, но вот реализовать ее нормально, увы, не получилось.

    Бои в финансовом квартале: отдельная тема, кроме приступов фейспалма ничего не вызывали. Эти моменты хотелось просто промотать, ибо ничего более убогого я давно не видела.

    Персонажи. Редкий пример, когда абсолютно все персонажи представляют собой бездушные болванки, просто шаблонные заготовки, не обладающие никакими отличительными чертами или изюминками, которые могли бы сделать их полноценными личностями. Зацепиться тут просто не за кого. Да, Масю и Кю - очень милы, но их характер - одно сплошное клише, что убивает весь интерес. Это же касается и Масакаки. Соичиро Микуни несколько выделяется на фоне остальных, но явно недостаточно, чтобы вот хотя бы ради него одного досмотреть сериал. Вдобавок, добрая половина персонажей еще и нарисована кое-как, включая и самого главного героя, который, кстати, и по характеру похож на какую-то амебу.

    Музыка : кхм... а она была?

    Итог: Уже в первом эпизоде стало ясно, что это аниме не из тех, что дарят зрелищ, но я надеялась на то, что мне будет интересно наблюдать за героями и за их развитием, но чуда не произошло. Ничего кроме скуки и впустую потраченного времени я не получила.

    Надо бы чаще слушать интуицию и бросать подобные сериальчики сразу же, как только начинаешь понимать, что от их просмотра нет никакого толка.

  • Затерянные в космосе Отзыв о фильме «Затерянные в космосе»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1998)

    Нажимают создатели фильма только на эффекты. Никакого здравого смысла, никаких законов физики. Эти компоненты не учитываются. Глупая, красивая пустышка. Созерцание, без каких бы то ни было мыслей и логики. Хитроумный доктор Смит ничего более здравого придумать не смог, кроме как эту махину-робота настроить на уничтожение лихих космонавтов.

    картинка Abandoned

    Как он с таким интеллектом получил диплом совершенно не ясно! Надо сказать «наши» тоже умом не блещут, за исключением вундеркинда, который то и дело что-то проектирует и изобретает. Сопляк спасает экспедицию, в то время как взрослые совершают бредовые поступки. Но, как ни странно, всё им сходит с рук.

    картинка Abandoned

    Показаны публике многочисленные новые технологии, которые впрочем не находят абсолютно никакого объяснения, битвы с силиконовыми пауками, не имеющих дыхательной системы и, очевидно питающихся исключительно чёрными дырами, а также диковинные костюмы бравых покорителей звёзд.

    картинка Abandoned

    В конце концов, даже этого кажется мало гениальному режиссеру, и он приплетает в сюжет мартышку из мультфильма, а также махинации со временем и пространством. Наши герои пролетают сквозь Солнце и разрушающуюся планету, нам показывают могилы персонажей. Но не волнуйтесь. Это понарошку! Они повернут время вспять и всё будет хорошо.

    Давненько я не смотрел такой ерунды. Молодцы американцы! Они оценили шедевр по достоинству. Фильм провалился в прокате, а ведь планировалось сделать ещё два полнометражных продолжения этой галиматьи.

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Ну это одна из любимейших советских комедий. Сколько раз ее смотрела!!! Еще столько же посмотрю. И всегда будет интересно и всегда буду смеяться.Игра актеров на высоте!!! А песни!!!
    С любoвью встретиться
    Прoблема трудная...

    Маруся мoлчит и слезы льет,
    От грусти бoлит душа ее...

    Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
    Все мне яснo сталo теперь...

    картинка Lyubochka

  • Рассказ служанки (сериал) Отзыв о фильме «Рассказ служанки (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (США, 2017)

    Захватывающая антиутопия.

    Мир может изменится в один день и все дальше будет иначе.

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители